воскресенье, 20 мая 2018 г.

Вот такая вот она — наша Маша Кузьмина


Перелистывая дневник своей памяти, я  часто, с особым душевным волнением вспоминаю тех студентов, которые  прошли по  моей жизни яркими позитивными звездочками, с которыми мне было интересно работать и общаться. Их за 31 год работы в колледже было очень много, но я помню их всех, так как в них я вложила частичку своей души и при расставании с ними теряла кусочек своего сердца.
Вот к таким звездочкам, даже не так, настоящим звездам, я отношу Марию Кузьмину — нашу Машу. 

Ее упорству и силе воли могут позавидовать взрослые мужчины, ее трудолюбие и умение реализовать все, поставленные перед собой цели-предмет удивления и восхищения. Все, чему я ее учила, она впитывала в себя как губка. Это состоявшийся лидер, раскованный и умеющий отстаивать свои убеждения.
Выбрав в свои очень юные годы, после окончания девятого класса, специальность  — «маркетинг» — Маша, ни разу не усомнилась в правильности своего выбора, по окончании учебы она получила «красный » диплом, а   мы все были просто уверены в этом. Четыре года вместе с Машей были историей наших побед на различных конкурсах вокалистов, начиная от Республиканских, заканчивая Международными.  Санкт-Петербург, Геленджик, Дрезден, Сукко Краснодарского края…можно перечислять очень долго- все они рукоплескали ее таланту.
Маша была активным членом нашей молодежной общественной организации » Студенческая Федерация! Министром кабинета культуры и искусства! А сколько конкурсов она выиграла или была в числе призеров….»Студентка Года» , «Чудо студентка» ,»Мозаика культур»  и так  можно перечислять очень долго. Вместе с нашим активом реализовывала проекты «Межрегиональный Союз студентов Поволжья», » Молодежные обмены с Германией»,  несколько Всероссийских проектов.
Сейчас Маша в Москве. И я нисколько не сомневаюсь, что в ее жизни все будет так, как захочет она сама. Успехов тебе,  наша Маша! Посмотрите клип -визитку, которую Маша готовила на конкурс «Чудо студентка».
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий