среда, 21 февраля 2018 г.

Любимому ЧЭМК — Чебоксарский электромеханический колледж- посвящается!



Чебоксарский электромеханический колледж — это удивительный и своеобразный мир, который восхищал меня на протяжении всей моей работы в этом учебном заведении.

В  2014 году колледжу исполнилось 70 лет. То есть, этот год — особенный. юбилейный.
За время работы в ЧЭМК, мне пришлось организовывать и проводить шесть юбилейных праздников, и это первый, который организовали другие, но я, конечно же, приняла участие, так как большая часть моей жизни связана с моим колледжем, с замечательным преподавательским коллективом и моими любимыми студентами.
Вспоминать я начну с последнего года моей работы, именно этот, 2010, год запомнился мне особенно отчетливо, так как расставаться было очень тяжело.
Я вспоминала и вспоминала счастливые лица моих студентов, мои взаимоотношения с ними, мои уроки, мое общение с коллективом преподавателей. Это были неповторимые годы идеальной гармонии моего внутреннего я с тем , что происходило со мной в колледже.

Сейчас я вышла совершенно на другой уровень своей профессиональной деятельности, и тоже довольна тем, чем занимаюсь, являясь исполнительным директором Ассоциации организаций профессионального образования Чувашской Республики, но…мне не хватает моих студентом, моего с ними тесного общения.
В мой последний учебный год, 2009/2010, было на удивление много масштабных событий и проектов. Я к тому времени уже двадцать первый год работала заместителем директора по воспитательной работе, была руководителем трех экспериментальных площадок , от федерального до республиканского уровней. И активно работала над развитием студенческого самоуправление. Так как это мой первый пост о ЧЭМК, то я расскажу в подробностях о своем любимом проекте — «Студенческая Федерация», расскажу о лидерах студенческого движения, моих помощниках, о тех, кто был рядом со мной все эти годы, в следующих моих постах.
А сегодня, я просто познакомлю вас, дорогие читатели, с колледжем. Вы увидите его таким, каким его видят студенты. Так как , несмотря на большое количество официальных видео, мне этот ролик, снятый для участницы конкурса «Чудо студентка 2010» Марии Кузьминой, нравится тем, что раскрывает атмосферу, которая царит в нашем колледже. И на этом ролике мои любимые студенты и выпускники. Продолжение следует.
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий