среда, 14 февраля 2018 г.

Мои выпускники — Ольга Шлегель


Ольга Шлегель, урожденная Баранова, училась в моем колледже с 1987 по 1991 год. Правда в то время он еще назывался техникумом.  Это была группа, как мы говорили, ЭВМ-щиков, то есть студенты изучали устройство, ремонт и наладку вычислительных машин. 
В те годы особой популярностью пользовались ЕС ЭВМ, поставить их в колледже было невозможно даже при наличии денежных средств,  так как эти машины занимали помещение в целую аудиторию, а уж на обслуживание нужен был целый штат сотрудников.

В то время я уже работала зам. директора по воспитательной работе и читала у них дисциплину: программирование на языках высокого уровня..
Группа была заметная, дружная и активная. Особенно активничали девушки, хулиганки были отъявленные. И по странной прихоти судьбы, пятеро девочек и этой группы оказались замужем за иностранцами. Три из них живут в Германии, еще одна в Дании, а другая — в Швеции. Я так была удивлена и озадачена такой новостью, что спросила у Ольги, как же они там оказались. На что Оля спокойно ответила: «Попали мы за границу — через интернет, с мужьями познакомились в сети, все независимо друг от друга и в разное время, очень все просто и ни какой романтики. Вот, вроде прижились и не жалуемся. Все далеко друг от друга, не видимся, только интернет-связь да телефон».
В настоящее время Оля проживает в Диссене, Германия. Это небольшой городок в Нижней Саксонии. Ей уже 42 года и она мама двух замечательных дочек.
Оля нашла меня в Одноклассниках. Как же я была удивлена, когда увидела, какая Оля замечательная рукодельница и талантливый мастер по изготовлению игрушек.

Хочу показать вам ее работы. Любуйтесь и наслаждайтесь…
 Я спросила Олю, чем она занимается еще, на что она ответила, что ее Мишки пользуются большой популярностью, каждая игрушка — штучный вариант, и она их вяжет. Что неоднократно была в Москве на выставке мишек Тедди.
Успехов дорогая, я надеюсь первое образование в нашем колледже помогло тебе отлично разобраться в Интернет технологиях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий