среда, 14 февраля 2018 г.

Если хотите обзавестись четвероногим другом…

В нашей семье было две собаки. Обе собаки породы малый пудель. Первая собака появилась обманным способом.

 В один прекрасный день муж с сыном, которому в то время было только двенадцать лет, внезапно исчезли из моего поля зрения на целый день, а появились только вечером с небольшим черным комочком в руках. Комочку было всего месяц, и он жалобно и протяжно плакал. Оказалась это сучка, пудель, но без всяких документов, то есть без родословной и прочих привилегий клубной собаки. Обманули меня филигранно, зная мое мягкое сердце. Несмотря на мой категорический запрет всякой живности в нашем доме, мои мужчины решили, что это будет подарок на мой день рождения, подарку , как говорят, в зубы не смотрят и выбросить не посмеют. О приключениях Джульки, а это была уникальная собака, я обязательно расскажу в своих миниатюрах, здесь же могу лишь отметить, что собака появилась спонтанно, и выбором собаки никто не занимался.
Вторая собака, тоже пудель, но красного цвета, появилась как утешение, после того как не стало Джульки. Лору, искали по всей Республике, мне непременно хотелось пуделя и тоже девочку. Я прочитала много книг о собаках, и поняла, что подбирать собаку в семью надо очень тщательно, так как собака на долгие годы становится членом вашей семьи. Сейчас нашей Лоре уже 14 лет, это очень преклонный собачий возраст, все эти годы я и мои родные ни на минуту не пожалели, что с нами живет Лора. Две собаки, два разных характера, но как же собаки любят своих хозяев, как охраняют семейный покой и теплую атмосферу в доме. Как трепетно относятся к своим хозяевам.
Если вы хотите обзавестись четвероногим другом, предлагаю познакомиться со следующей таблицей 
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий