четверг, 15 февраля 2018 г.

Pingdom Сайт Speed ​​Test — для определения веса сайта для статьи



Pingdom Сайт Speed ​​Test -                  
с этим инструментом Pingdom Сайт Speed ​​Test я столкнулась еще осенью, когда один мой знакомый, продвинутый в области компьютерных технологий, раскритиковал мой дневник на ЛИру.

Сказал, что на нем мало посетителей, так как он очень тяжелый и долго загружается, а посетители не любят медленные сайты. Я это поняла и сама, так как мои, даже самые преданные друзья, начали жаловаться, что ко мне зайти очень сложно, много картинок, флеш-анимаций и прочее.
Он дал мне ссылку на очень полезный инструмент, который поможет желающим проанализировать скорость ввода вашего сайта, количество запросов, время загрузки , а также вес вашего сайта.
Можно проверить загрузку каждой странички вашего сайта. Таким образом, данный инструмент поможет вам оптимизировать ваш сайт и сделать его привлекательным для посетителей. По крайней мере,я прониклась, выслушала все рекомендации и уменьшила вес сайта со 150 Мб до до 3, 4 Мб, хотя, как мне указал все тот же знакомый, оптимальный вес в районе 1, 5 Мб. Но жалоб теперь нет, я счастлива и довольна.

TEXT.RU - 100.00%

1 комментарий:

  1. Мы очень любим вешать различные картинки, блестяшки, а это все очень утяжеляет наши сайты

    ОтветитьУдалить