четверг, 15 февраля 2018 г.

Биатлон - спорт для выносливых

Это один из самых любимых для меня видов спорта. Соревнования по биатлону захватывают с первой же минуты и не отпускают до конца соревнований.

Для меня этот вид спорта еще и очень выстраданный, так как мой сын занимался и именно биатлоном, начиная с четвертого класса общеобразовательной школы.
Детская спортивная секция по биатлону находилась на территории нашего колледжа. Тренер — мастер спорта по биатлону, член сборной команды России, возился со своими подопечными практически каждый день. Сразу после занятий, или школьных, или после занятий в колледже, начинались тренировки. Юные биатлонисты бежали на лыжню. В любую погоду. Ведь для биатлониста скорость, в лыжной гонке, является хорошим заделом на победу в спортивной стрельбе.
Ребята приходили, обвешенные сосульками, промороженные и сразу бежали отогреваться в свою любимую тренерскую комнату. На мой взгляд, это было их самое любимое место, а самое приятное времяпрепровождение — это чаепитие. Приносили из дома варенье, разные выпечки, любимые сушки и баранки.
Немного отдохнув, отправлялись в тир, где учились стрелять, и из положения лежа, и из положения стоя. Кстати, я тоже любила наш тир, и имела спортивный разряд по стрельбе. 
Вот, только однажды, мое отношение к биатлону резко поменялось. Я поняла — насколько это опасный вид спорта.
В тот день ничего не предвещало неприятностей, вернее день для меня  был, мягко говоря не комфортным, так как меня записали к хирургу на удаление зуба мудрости.Пока я сидела и тряслась от страха, дожидаясь назначенного стоматологом времени, сын, уже ученик шестого класса, как всегда, ушел на тренировку.
Через какое-то время моя коллега пришла и каким-то неестественно спокойным голосом попросила, чтобы я не волновалась, что все нормально и мальчик жив.
Впервые в жизни я поняла, что это такое, когда не идут ноги.
Спустившись на первый этаж, я увидела носилки с подростком, санитаров, капельницу и…моего живого сына рядом. Оказалось, что в этот день у них шла подготовка к соревнованиям, каждому участнику выдали по 5 патронов, которые они должны были послать в мишень. После завершения стрельбы, традиционно, ребята с тренером пошли посмотреть свои результаты, чтобы дальнейшая стрельба была более точной.
У одного из мальчиков оказалось только 4 отверстия, от поразивших мишень выстрелов, и он, опередив всех побежал на огневой рубеж, чтобы посмотреть в чем дело, и выстрелил прямо в идущих навстречу тренера, моего сына и еще одного юного биатлониста, которому, как оказалось, пуля попала в верхнюю часть легкого. Мальчик остался жив.
Это был ужасный момент и масса вопросов, а если бы.., а вдруг…, и слезы — радости, что свой жив, и боли, что такое вообще случилось, и опять радости, что могло быть много хуже…
Единственный полезный момент, как мне выдернули зуб мудрости, я даже не заметила…
TEXT.RU - 100.00%

2 комментария:

  1. Да....Ужасный случай. Как ответственны должны быть люди на работе! Особенно, если это связано с оружием...Представляю состояние мамы...Как хорошо, что все хорошо кончается!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама Сережи оказалась очень благородной женщиной и не стала заводить уголовного дела на тренера. Сереже удалили треть легкого. Сейчас ему уже 42 года. А я тогда очень перенервничала.

    ОтветитьУдалить