четверг, 15 февраля 2018 г.

Мой Рыжик



Дело давнее, но сердце до сих пор болит. Но, видимо суждено этому было случиться.
Живу я в десятиэтажном доме, дверь в подъезд как принято в наше время на кодовом замке, соседей некоторых до сих пор не знаю, хотя живу в этом доме более двадцати лет.
Современная жизнь, все бегом, на работу бегом, по магазинам, и домой тоже бегом. Единственная остановка во времени - это ежедневные прогулки с моей собачкой — пуделем по имени Лора. Обычные утренние прогулки — это в районе семи утра.
Во время этих-то прогулок, я и познакомилась с этой женщиной, кстати еще не старой, но даже на вид, очень больной и какой-то очень одинокой. Она каждое утро выходила кормить бездомных кошек. 
И вот,  как-то утром, она заговорила со мной и попросила взять себе котенка, рыжего, симпатичного с прелестной мордочкой и живыми умными глазками. Увы, мне пришлось отказаться, так как моя собака на дух не переносила никаких котов и кошек. Мы продолжали с ней видеться, а потом вдруг ее не стало…умерла, оказалось , что женщина тяжело болела раком.
Я совсем забыла про маленького Рыжика, но как-то на прогулке, к нам с Лорой подошел, уже основательно подросший рыжий кот. Требовательно мяукнув, он прошествовал за нами, и с этого дня стал столоваться в общей прихожей, нашей и соседской квартир.
Каким=то шестым чувством он понимал, что должен жить на улице, а Лора — дома. И видимо очень жалел ее , так как она не была так свободна, как он.
Целыми днями он где-то пропадал, но каждое утро являлся и требовательно мяукал под дверью.С Лорой он стал обращаться настолько бесцеремонно, что как-то раз влепил ей увесистую затрещину, а она, что удивительно, приняла ее как должное. Видимо, где-то провинилась, а я и не заметила. Однажды, он пришел…приполз…весь побитый, сильно кашляющий. Потом мне дети сказали, что его побили местные алкаши за то, что он у них утащил закуску.
Лечили мы его очень долго и основательно, выходили, и он снова превратился в солнечного Рыжика, с таким же независимым характером и наглыми замашками. Жить он у нас не захотел, и снова приходил только поесть. Так продолжалось около двух лет, а потом он пропал…Мы с Лорой, а она у меня тоже рыжая, обошли все дворы но…больше Рыжик к нам не пришел.
Мы очень надеемся, что его просто кто-то приютил или он нашел себе хозяев сам… И только много позже, мы поняли, что все эти два года, пока с нами был наш Рыжик, никто из нас не болел и практически не было ссор…

1 комментарий:

  1. К котам и кошкам всегда относилась без особой любви, видимо поэтому ни одна попытка их завести не увенчалась успехом!

    ОтветитьУдалить