вторник, 13 февраля 2018 г.

День учителя!


Учитель! Преподаватель! Педагог! Профессия, о которой я даже не мечтала. И тем не менее пошел 41 год моей преподавательской деятельности (заметку писала 4 года назад).

За все прошедшие годы я ни разу не усомнилась в правильности выбранной профессии. Все мои дни были так или иначе связаны с проблемами молодежи, моих студентов, моих детей, которые, кстати, тоже учились в моем колледже. По профессии я — инженер-электрик, а специальность моя — «Автоматика и телемеханика». По жизни — кипучая натура, организатор, лидер, человек, которому все интересно.

Так получилось, что в колледж я попала совершенно случайно, ровно 40 лет назад, и с тех пор ни разу не меняла место работы. Мне нравится наша молодежь, мне интересно с ними общаться. Всегда была для них скорее другом, чем строгим преподавателем. Радовалась, когда мои ребята достигали каких то вершин, превосходили меня в своих достижениях. Программирование — сложный предмет, но тем не менее, как то незаметно, он стал одним из самых популярных предметов в колледже, конечно, это веяние времени, но смею надеяться, что в этом есть и моя заслуга. 
Когда мне предложили должность зам. директора по воспитательной работе, я с удовольствием согласилась. Это было настолько мое… В каких проектах мы только не участвовали. В этом году исполнилось 15 лет — нашей «Студенческой Федерации», это общественное молодежное объединение студентов колледжа. Мое детище, то чем я действительно горжусь. Многие не верили, что мои студенты делали все сами, не по приказу и принуждению, удивлялись, а я им бесконечно доверяла. Конечно ошибались, но, все мы знаем — на ошибках учатся. А самое большое достижение, когда систему студенческого самоуправления в колледже признали одной из самых лучших в России, мы неоднократно становились победителями, а это обязывало… Поэтому мы придумали новый проект, объединили пять колледжей из разных республик и стали передавать им свой опыт. Это уникальный проект, не имеющий аналогов. Об этом я обязательно расскажу в дальнейших публикациях. 5 октября — День, когда многие мои выпускники, а было их более 20 тысяч, поздравляют, приходят в колледж, вспоминают дни, проведенные в колледже, как самые лучшие дни своей молодости. Многие из них приводят в колледж своих детей, а некоторые уже и внуков. И я счастлива. Поздравляю всех учителей, преподавателей, работающих и работавших, с ПРАЗДНИКОМ! Спасибо нам всем за благородный труд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий