среда, 14 февраля 2018 г.

Мой родной город


Мой родной город, город Шумерля в Чувашии, где я родилась и где прошли мое детство и юность. Почему я так редко вспоминаю то время?

Мой мозг блокирует все неприятные моменты моей жизни. Видимо, что-то в той далекой жизни, было не так. А впрочем, зачем мне уже в таком почтенном возрасте лукавить. Действительно, у меня все годы проживания в Шумерле вплоть до поступления в ВУЗ был сильный комплекс, комплекс неполноценности.
Дело в том, что я в раннем детстве утонула, мне не было еще и трех лет, а когда меня все-таки вытащили из деревенского пруда и сумели откачать, мои, до этого совершенно нормальные глаза, разом окосели. Не помню своего раннего детства, и школу помню очень смутно, хотя училась я всегда легко и завершила обучение с медалью, но чувствовала я себя, мягко говоря, ущербной.

Но, как говорят что родилось, уже не исправить. А родилась я – лидером, заводилой, организатором. И, несмотря ни на что, всегда вела очень активный образ жизни. У нас был по тем временам замечательный Дом Пионеров. Для маленького провинциального городка – это был настоящий Дворец. Построен он был в 1954-1963 гг. в стиле неоклассицизма по проекту архитектора Барташевича.
Вот там-то, я и проводила все свое свободное от уроков время. Я и пела, и танцевала, и писала стихи, и даже рисовала. Училась в музыкальной школе. И занималась спортивной гимнастикой. Старалась сделать так, чтобы у меня совершенно не было свободного времени предаваться грустным мыслям, так как ко всему прочему, родилась я безнадежной оптимисткой. И читала, читала, читала, запоем ночами, с фонариком под одеялом.

А еще любила бегать на железнодорожный вокзал, смотреть на поезда и мечтать, мечтать о том, как я вырасту и уеду в большой город, где мне сделают операцию, и я поступлю учиться на самую интересную специальность, стану известным человеком, по крайней мере, в той области, в которой буду работать. Говорят, если очень сильно чего-то хотеть, то это обязательно исполнится, так и у меня… исполнилось.

А вот в город детства я больше не вернулась, и никогда туда не ездила …
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий