вторник, 13 февраля 2018 г.

Как не опаздывать: 5 необычных способов

Советы для тех, кому ничто не помогает быть пунктуальным.

Я много лет работала руководителем одного из подразделений колледжа. У меня в подчинении была дама, которая постоянно опаздывала на работу. Опаздывала на совещания, на мероприятия и даже на учебные занятия, что совершенно недопустимо. Причины называла самые разные, но поскольку опоздания продолжались не один день и даже месяц, пришлось поискать в Интернете советы по такому щекотливому вопросу.
Быть пунктуальной — одно из самых важных правил успешной дамы. Но так часто у нас это делать в силу разных причин не получается. Мы переводим будильники, просим разбудить нас и обещаем уже завтра исправиться. Но все возвращается на круги своя, и мы снова опаздываем на важные встречи.
Сегодня предлагаю вам пять интересных способов, которые помогут желающим избавиться от этой дурной привычки. Именно привычки, потому что систематические опоздания – это и есть вредная привычка, от которой надо срочно избавляться. Надеюсь, эти способы помогут вам рационально планировать свое время.

Как не опаздывать: переведи часы.
Лично мне очень помог фокус с часами. Утром любой женщине необходимо переделать массу неотложных дел, а времени катастрофически не хватает. Я перевела часы своего мобильного телефона на час назад, вернее даже не так, я просто однажды забыла перевести часы с зимнего времени на летнее время. Соответственно мой будильник звонит на час раньше. Конечно, я держу у себя в голове эту разницу во времени, и все же, именно эта разница, дает мне возможность не спеша переделать все домашние дела и с чистой совестью отправиться на работу.

Как не опаздывать: клади будильник в банку.

Моя недисциплинированная дама, на совет, который прекрасно помогает мне самой, ответила, что она не слышит звон будильника или просто его выключает в полусонном состоянии. На это я ей посоветовала убрать будильник подальше от рук и, чтобы сделать звук будильника громче, положить его в жестяную или стеклянную банку.

Как не опаздывать: меняй маршруты

С годами мы до секунды рассчитали время, необходимое нам на дорогу до работы. Поэтому выходим из дома в самую последнюю секунду. А в наш век, могут возникнуть непредвиденные ситуации на дорогах. Ведь никто на такие ситуации время своего передвижения не увеличивает.
Иногда полезно менять маршрут передвижения, виды транспорта. Так как нам будет неизвестно, точное время, затраченное на передвижение от дома до работы, нам придется выйти из дома с определенным запасом времени.

Как не опаздывать: ешь нелюбимую еду

Кто-то, возможно, скажет, а я вообще не ем по утрам? Действительно и такое бывает, что, кстати, очень вредно. А если вы все же завтракаете и плюс к этому регулярно опаздываете, лучше есть нелюбимую пищу, например, как я, овсяную кашу, двойная польза: и для здоровья, и для рационального использования времени.

Как не опаздывать: спрячь зеркала

Эта причина в основном касается женщин. Чем больше в доме зеркал, тем чаще мы останавливаемся перед ними, чтобы рассмотреть себя любимую, покрасоваться или изучить все отклонения от обычной твоей внешности. В доме достаточно иметь всего 2 зеркала, одно из которых в ванной и, в котором мы всегда так прекрасны. И одно зеркало в прихожей, чтобы было видно себя в полный рост. Вот увидите, что собираться будете намного быстрее.
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий