воскресенье, 20 мая 2018 г.

Моя Лорка…

Прошло два месяца с того момента, как Лора покинула мир живых (19 мая 2014 года). Мое сердце немного успокоилось и смирилось с этой несправедливой закономерностью. Увы, все мы смертны. В том числе и братья наши меньшие.


Лорочка. малый пудель, редкого красного окраса, хотя по всем документам она считалась абрикосовой. Появилась она у нас в самые морозные дни декабря, в возрасте двух месяцев, такой упругий напряженный комочек, похожий на маленького верблюжонка. Это потом ее ждали медали на выставках, а пока, даже в таком нежном возрасте, ее независимый характер проявился во всей красе, Лорка не признавала никого. Она сама пыталась стать лидером «стаи». Предыдущая собака — Джулька, боготворила меня, и считала меня своей мамой. А вот Лора, она нас просто терпела рядом с собой. Правда потом у нее все-таки появились свои привязанности, это моя дочка, а в последние три года жизни — моя внучка.

Как же отличались друг от друга мои собаки. Одна эмоциональная выдумщица на разные проказы, другая — сдержанная на эмоции, терпеливая и «аристократка» по всем своим повадкам.
Родословная у Лоры, по паспорту — Hilari, конечно, нас сразу впечатлила. Ее предки — чемпионы многочисленных выставок. Когда я, шестимесячным щенком, привела ее в первый раз на выставку, то совершенно не понимала, что и как там происходит. То есть была полным дилетантом. Но моя собака сама знала, что делать, она пробежала по кругу так, как будто тренировалась со специальным тренером. Первая золотая медаль была полностью заслугой самой Лорки. Вот, что значит, гены!
И к еде собаки относились по-разному, толстушка Джулька была любительницей поклянчить вкусненькое у членов семьи за обедом или ужином, а вот Лора, у которой любимое место было на подстилке под кухонным столом, на этот период демонстративно уходила в другие комнаты. Ела мало и очень аккуратно.
Даже в стрессовых ситуациях — они вели себя совершенно совершенно непохоже. Однажды,в лесу, куда мы приехали за грибами, потерялась Лора. Весело бегая за нами, она вдруг пропала. Сколько мы ее не звали… в ответ — тишина. Обливаясь слезами, потеряв всякую надежду, я начала нажимать на клаксон автомобиля. И, на наше счастье, эти звуки стали ориентиром для Лоры. Увидев, бегущую изо всех сил собаку, это рыжее чудо, все разом побежали ей навстречу. В таких ситуациях — Джулька лаяла бы на всю округу, а Лора молчала, переживала, безмолвно плакала крупными слезами и молчала.
И так во всем. Лора терпела любую боль, не скулила, не стонала, изредка, когда было совсем невтерпеж, молча плакала. А ей довелось перенести несколько операций. Несмотря ни на что, Лора прожила долгую , по собачьим меркам, жизнь.
И, каждая из них, и Лора, и Джулия, прожили эту жизнь, весь срок, отмеренный им судьбой, в заботе и любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий